Примерная форма

                                                                Утверждаю

______________________________                     (инициалы, фамилия)
  (наименование организации,                    _________________________
   предприятия и т.п., его                          (директор или иное
организационно-правовая форма                       должностное лицо,
                                                уполномоченное утверждать
                                                 должностную инструкцию)

                                              "____" _____________200__г.

                                               м.п.

                         Должностная инструкция
                          креативного директора
           ___________________________________________________
              (наименование организации, предприятия и т.п.)



     Настоящая  должностная  инструкция  разработана  и   утверждена   на
основании трудового договора с __________________________________________
                               (наименование должности лица, на которого
_________________________________________________________________________
               составлена настоящая должностная инструкция)
и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской  Федерации  и
иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской
Федерации.

                            1. Общие положения

     1.1. Креативный директор относится к категории руководителей.
     1.2. На должность креативного директора  назначается  лицо,  имеющее
высшее образование, дополнительную подготовку в области менеджмента, опыт
работы в рекламной деятельности не менее _________ лет.
     1.3. Назначение на должность креативного директора и освобождение от
нее производится приказом руководителя по представлению ________________.
     1.4. Креативный директор должен знать:
     -   приказы,   указания,   распоряжения,   инструкции    и    другие
нормативно-распорядительные    документы,     регламентирующие     работу
креативного директора;
     -  законодательство  о  СМИ,  рекламе,  защите  прав   потребителей,
авторском  праве  и  смежных  правах,  осуществлении  предпринимательской
деятельности;
     - конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в т.ч. рекламных услуг;
     - теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента;
     - принципы организации рекламной деятельности;
     - общие и специальные требования к рекламе;
     - способы, средства и носители рекламы;
     - особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы  ведения
рекламных кампаний;
     - основы дизайна;
     -  основы  эстетики,  этики,   общей   и   специальной   психологии,
социологии, филологии;
     - графические компьютерные программы, инструменты;
     - средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
     - порядок разработки и заключения хозяйственных договоров;
     - основы делового администрирования;
     - основы экономики, организации производства, труда и управления;
     - основы трудового законодательства Российской Федерации;
     - правила внутреннего трудового распорядка;
     -   правила   и   нормы   охраны   труда,   техники    безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
     -__________________________________________________________________.
     1.5. Креативный директор  подчиняется  непосредственно  генеральному
директору.
     1.6. Креативному директору подчиняются следующие работники:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
     1.7.  На  время  отсутствия  креативного  директора   (командировка,
отпуск, болезнь, пр.)  его  обязанности  выполняет  лицо,  назначенное  в
установленном порядке. Данное лицо приобретает  соответствующие  права  и
несет  ответственность  за  надлежащее  исполнение  возложенных  на  него
обязанностей.

                        2. Должностные обязанности

     Креативный директор:
     2.1. Организует и координирует работу рекламного отдела.
     2.2. Руководит  коллективом  дизайнеров  и  копирайтеров  в  области
рекламы.
     2.3.  Проводит  переговоры  с  потенциальными  клиентами     с целью
выяснения  представлений  клиента  о  заказе  и  получения   технического
задания.
     2.4. Согласовывает с заказчиками основные цели  рекламы,  определяет
основные моменты рекламного проекта (продвижение товаров, работ или услуг
на рынки сбыта, знакомство с фирменным стилем заказчика).
     2.5.  Разрабатывает   креативные   PR-стратегии   и     технологии в
соответствии с утвержденным техническим заданием, а именно:
     - определяет с заказчиком преимущественные качества и  отличительные
свойства  товаров,  работ,  услуг,  знакомится  с  фирменным   стилем   и
пожеланиями заказчика по его применению;
     - согласовывает с заказчиком сроки выполнения разработанного проекта
и ведет контроль за соблюдением установленных сроков;
     -  разрабатывает  и  фиксирует  технологии,   ресурсы   и   средства
реализации разработанного креативного проекта;
     - устанавливает с учетом разработанного  с  заказчиком  проекта  вид
соответствующей рекламы;
     - разрабатывает концепции рекламных проектов по заказанным проектам;
     - разрабатывает креативные PR-стратегии и технологии в  соответствии
с утвержденным техническим  заданием;  оформляет  их  в  виде  проектного
документа;
     -  разрабатывает  предварительные  мероприятия,   кампании,   акции,
события и др. в соответствии с креативной стратегией заказа;
     - осуществляет предварительный расчет бюджета реализуемого проекта и
отслеживает его постатейное исполнение, вносит поправки в бюджет  проекта
по ходу его реализации;
     - организует подготовку рекламных  материалов  (эскизов,  сценариев,
оригинал-макетов (слайдов,  фильмов,  видео-  и  аудиозаписей,  магнитных
записей) для презентации заказчику, защищает разработанную PR-стратегию и
бюджет проекта перед клиентом;
     -   контролирует   реализацию   подотчетных   проектов.   По    мере
необходимости осуществляет изменение в ходе работ по реализации проекта;
     - распределяет работу  между  работниками  творческого  (рекламного)
коллектива,  доводит  до  сведения  работников  основные  идеи   и   цели
рекламного проекта и задачи по его воплощению;
     - принимает непосредственное участие в разработке рекламных средств,
отвечает за визуальное восприятие рекламного продукта;
     - координирует работу рекламного отдела с творческой  точки  зрения,
отслеживает творческий процесс исходя из требований заказчика;
     - координирует создание  рекламных  обращений,  слоганов  (лозунгов,
девизов), наиболее полно отражающих качество товара, обслуживания,  сферы
деятельности организации и наиболее эффективно воздействующих на сознание
возможного потребителя;
     - вносит коррективы в рекламный проект на  основании  предложений  и
замечаний заказчиков;
     - разрабатывает планы проведения рекламных  мероприятий,  определяет
конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и  др.)  и
их оптимальное сочетание;
     - осуществляет мониторинг исполнения заказа по различным  критериям,
готовит для руководства и заказчика аналитическую информацию по проектам.
Отвечает за своевременное и качественное предоставление данной информации
заказчику и руководству.
     2.6.  Организует  сотрудничество  с  организациями  -  исполнителями
творческих    концепций:    типографиями,     рекламными     агентствами,
телекомпаниями, печатными изданиями и др.
     2.7.  Осуществляет   контроль   над   производством     фотографий и
видеороликов.
     2.8. Разрабатывает систему корпоративной культуры компании.
     2.9.  Обеспечивает  разработку   идеи   PR-стратегии   и   написание
технического задания для участия агентства в объявленных тендерах.
     2.10. Отслеживает и доводит до  сведения  руководства  и  заказчиков
современные  тенденции  и  важнейшие  события   в   различных   сегментах
экономики, проводимые PR-кампании, способы  представления  и  продвижения
продуктов и услуг.
     2.11. Отслеживает современные тенденции и идеи в области рекламы.
     2.12.
________________________________________________________________________.

                                 3. Права

     Креативный директор имеет право:
     3.1. На зачисление  выполненных  проектов  в  личный  портфолио  как
авторских разработок (разработок  авторского  коллектива,  возглавляемого
им).
     3.2. Требовать от заказчика предоставления достоверной информации  о
рекламируемых товарах, работах, услугах.
     3.3.  Знакомиться  с  проектами  решений  руководства   предприятия,
касающимися его деятельности.
     3.4.   Вносить   на   рассмотрение   руководства   предложения    по
совершенствованию работы,  связанной  с  обязанностями,  предусмотренными
настоящей должностной инструкцией.
     3.5. Сообщать непосредственному руководителю обо всех  выявленных  в
процессе  исполнения  своих  должностных   обязанностей   недостатках   в
производственной деятельности предприятия (его структурных подразделений)
и вносить предложения по их устранению.
     3.6.  Запрашивать   лично   или   по   поручению   непосредственного
руководителя от руководителей подразделений  предприятия  и  специалистов
информацию и документы,  необходимые  для  выполнения  своих  должностных
обязанностей.
     3.7.   Привлекать   специалистов   всех   (отдельных)    структурных
подразделений предприятия к решению возложенных на него задач  (если  это
предусмотрено положениями о структурных  подразделениях,  если  нет  -  с
разрешения руководителя предприятия).
     3.8. Требовать от  руководства  предприятия  оказания  содействия  в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
     3.9. ______________________________________________________________.

                            4. Ответственность

     4.1. Креативный директор несет ответственность:
     - за ненадлежащее  исполнение  или  неисполнение  своих  должностных
обязанностей,  предусмотренных  настоящей  должностной   инструкцией,   в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации;
     - за правонарушения,  совершенные  в  процессе  осуществления  своей
деятельности, - в пределах, определенных  административным,  уголовным  и
гражданским законодательством Российской Федерации;
     - за причинение материального  ущерба  -  в  пределах,  определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
     4.2.  Креативный  директор  несет  персональную  ответственность  за
качество реализации творческой идеи, ее  этическую,  смысловую  нагрузку,
влияние на потребителей творческой стороны рекламы.

Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________
                                   (наименование, номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения            (инициалы, фамилия)
                                                _________________________
                                                        (подпись)
                                                "___"_____________ 20__г.

Согласовано:
                                                   (инициалы, фамилия)
Начальник юридического отдела                   _________________________
                                                        (подпись)
                                                "___"_____________ 20__г.

                                                   (инициалы, фамилия)
С инструкцией ознакомлен:                       _________________________
                                                        (подпись)
                                                 "___"_____________ 20__г.


Документация по охране труда - http:\\truddoc.narod.ru
Счетчики:
Ó truddoc.narod.ru 2006 г.
Составляем должностную инструкцию

Rambler's Top100
Рекомендуем ознакомиться:
Не нашли инструкцию?
Поищите на instrukciy.ru-
более 1300 текстов должностных инструкций.
Hosted by uCoz
Обращение к пользователям